Статистика поломок Iphone

По сообщению SquareTrade, комании, занимающимся сервисным обслуживанием Apple, более 25% пользователей Iphone обращались в сервисные центры в течение первых двух лет с момента покупки Iphone. Причем 18,1% обращений - поломка телефона, вызванная "несчастным случаем" (например падением), причем три четверти таких обращений связаны с повреждением сенсорного экрана/дисплея. На долю аппаратных неисправностей, возникших в результате эксплуатации приходится 7,5%. Исходя из наших наблюдений Iphone, как и любой другой телефон чувствителен к падениям и попаданиям жидкости, также в результате неаккуратного использования ломаются разъемы подключения наушников и USB кабеля. Крайне не рекомендуем использования нештатных зарядных устройств и кабелей. Бережное отношение - залог длительной работы Вашего телефона :-)